Создание маркетинга, который расскажет вашу историю в медицине.
Ваш медицинский бренд должен эволюционировать вместе с развитием вашей практики. Когда вы ставите перед собой новые медицинские задачи, запускаете новую услугу или продукт, конкуренция усиливается, меняются потребности пациентов или вы расширяете свою целевую аудиторию — пора задуматься о переосмыслении позиционирования.
Работая с Dr.Marketing, вы создадите устойчивую основу для бренда, обеспечивающую целостность на всех этапах взаимодействия с пациентами.
Превосходный медицинский бренд говорит сам за себя, формируя восприятие ваших медицинских услуг и уникальных преимуществ, помогая установить глубокие связи с пациентами.
Каждая клиника имеет свои особенности и целевую аудиторию. Именно поэтому наш подход к разработке и переосмыслению бренда начинается с определения вашего медицинского миссионера, создания пациентских портретов и исследования рынка. На основе этого мы аккуратно подбираем цветовую палитру, графику и слоганы, чтобы ярко и точно отразить ваши ключевые особенности.
От электронного письма до дизайна онлайн-формы записи на прием — каждое взаимодействие с пациентом, будь то визуальное, текстовое или практическое, несет в себе ваше послание.
Джефф Безос, основатель Amazon, когда-то сказал: «Ваш бренд — это то, что люди говорят о вас, когда вы не рядом».
Завоевание доверия пациентов - приоритет. Dr.Marketing углубленно изучает специфику каждой медицинской компании, создавая истории брендов, в центре которых — их пациенты и их заботы.